Секрет успеха бренда Off-White

25.06.2019 / Автор: Седойкін Василь

Off-White – это бренд, который постоянно на слуху. Не проходит и дня, чтобы кто-нибудь не сообщил новость об этой марке. Ее основал бывший стилист Кэни Уэста в 2013 году. Сегодня же за многими вещами стоят очереди желающих купить off white.

О дизайнере Off White

Основатель бренда Вирджил Абло никогда не учился на дизайнера. По образованию он инженер-архитектор. Поэтому автор коллекций Off White любит строгие, лаконичные линии. Благодаря этому диагональные полоски стали визитной карточкой торговой марки.

Перед тем, как создать собственный бренд, Вирджил трудился креативным консультантом Уэста. Он руководил не только стилем рэпера, но и создавал сценографии концертов, обложки альбомов.

Когда он основал собственный бренд, между подготовками коллекций дизайнер стал играть диджейские сеты.

Как создавался бренд?

Дизайнер очень тонко чувствует и задает стиль всей уличной культуре. Он ориентируется на образы современной молодежи и культуру 90хх.

Абло запустил бренд Pyrex Vision в 2012 году. Он печатал свои изображения на рубашках Ральф Лорен и толстовках Чемпион. Уже через год небольшой проект превратился в настоящий бренд офф-вайт. Сейчас коллекция не ограничена мужской одеждой.

Мотивация и вдохновение

Дизайнера вдохновлял Раф Симонс. Когда-то Абло назвал Рафа богом дизайна. Критики же много раз прямо упрекали Абло в заимствовании рисунков, идей у Рафа. Симонс в интервью известному американскому изданию сообщал, что директор Off-White неоригинален. В ответ на показе 2017/18 года Абло продемонстрировал женскую коллекцию одежды офф-вайт под слоганом «Nothing New». На бэкстейдже креативный дизайнер сказал, что такая критика его только мотивирует.

Полезное сотрудничество

Бренд обязан своим успехом сотрудничеству с прочим модными домами: Левайс, Монклер, Тимберленд. Офф-вайт планирует даже сотрудничество с ИКЕА. На данный момент не сообщают точной даты старта, однако все с нетерпением ждут такой нетривиальной коллаборации.

Наиболее громким было взаимодействие офф-вайт с брендом Найк. Сотрудничество обещает не заканчиваться еще долго на радость поклонников качественных фирменных кроссовок.

За небольшой период социальные сети, поддержка и строгая концепция сделали из офф-вайт предмет обожания всех модников мира. Благодаря этой марке уличный стиль научились сочетать с высокой модой.

Represent: комфорт из лучших материалов

В том же стиле, что и офф-вайт, работает бренд represent. Это – уличный кэжуэл, в котором работают Джордж и Майк Хитоны. Они создают свои вещи в Великобритании. Для создания одежды выбирают японские, французские, итальянские материалы. Перед тем, как пустить одежду в массовое производство, авторы примеряют одежду на себя. Поэтому в результате получается самая стильная и комфортная в носке одежда.













Комментарии