Психология indoor-рекламы

12.10.2018 / Автор: Седойкін Василь

В информатике существует такое понятие, как релевантность – соответствие обнаруженной информации текущим нуждам пользователя. Этот принцип очень широко используется при размещении интернет-рекламы, когда посетителям сайтов стараются предложить объявления на тему, соответствующую основному контенту. И на этом же принципе основана indoor-реклама http://indoor.adv-sonata.com/, размещаемая внутри специализированных помещений разного профиля.

Потребительская психология удивительна: реклама одного и того же продукта, размещённая на разных сайтах или внутри разных помещений, имеет совершенно разную эффективность. Если внутри аптеки реклама лечебного крема заинтересует большинство женщин, то в супермаркете это же сообщение будет полностью проигнорировано. Причина – внутренний настрой.

Переступая порог магазина, ресторана, кинотеатра, Вуза, люди внутренне настраиваются на восприятие определённого рода информации, отсекая всё лишнее. Кроме того, люди заходят в ТРЦ, офисные центры, фитнес-залы, бары и кафе с определённой целью. Зная об этом, рекламодатель имеет возможность выйти на целевую аудиторию своего продукта практически без затрат, поскольку интересы и потребности подавляющего числа посетителей различных заведений поддаются точному прогнозированию.

Indoor-реклама на практике

Как работает внутренняя реклама:

  1. Учебные корпуса Вузов ежедневно посещаются десятками тысяч студентов. Молодые люди, обладающие высоким интеллектом, интересуются вопросами трудоустройства молодых специалистов, углублённого изучения иностранных языков, новинками рынка электронных гаджетов и софта, молодёжной модой, активным отдыхом. Чтобы донести информацию о соответствующих продуктах до огромного числа студентов, достаточно разместить несколько постеров и плакатов на ситилайтах в фойе наиболее посещаемых корпусов, возле студенческой столовой, на доске объявлений возле ректората.
  2. Аптеки, поликлиники, больницы имеют десятки удобных локаций для размещения информации о новинках рынка фармакологии, специфических медицинских услуг, санаториях и профилакториях, курортах минвод.
  3. В кинотеатрах может быть размещена информация о новых кинолентах, спортивных событиях и культурно-массовых мероприятиях. Плакаты в кассовых залах, афиши на входной группе, трейлеры, транслируемые на мониторах в фойе или кафе, помогают посетителям быть в курсе новинок рынка развлечений, планировать отдых.












Комментарии