Необязательные ароматы от «BYREDO»

29.05.2019 / Автор: Седойкін Василь

Бывают ли у вас моменты, когда хочется чего-то нового? В одежде, в обуви, парфюмерии? Моменты, когда надоедает то, к чему вы привыкли на протяжении многих лет? Когда хочется освежить мир вокруг? Изменить что-то. Хотя бы на миг… Наверное, вы все-таки согласитесь с тем, что такие моменты имеют место в вашей жизни. И это не означает, что надо проделывать кардинальные изменения, и перечеркнуть все свои предпочтения. Нет. Просто внести несколько изменений.

Например, изменить парфюм. Нет, даже не так. Изменить не просто его аромат, а его бренд. Просто взять и избавиться от обязательных брендов (Да, их нам навязывают повседневно. Куда же без них?), а выбрать что-то из необязательного. И вы, поверьте, будете приятно удивлены, ведь на рынке предложений еще столько всего! Не пожалеете, если остановите свой выбор на парфюмерии «BYREDO» https://aromateque.com.ua/brands/products/byredo (в переводе означает «необязательные ароматы») – компании, которая начала свой путь в 2006 году и за довольно короткое время сумела завоевать сердца многих ценителей нишевой парфюмерии из самых разных уголков мира.

Да, парфюмерия от «BYREDO» – нишевая. Другими словами говоря, компания нашла свою аудиторию потребителей и работает для нее. И в этом скорее плюс, чем минус, ведь ее парфум в эксклюзиве. И не только в плане количества, но и ароматов. Ее основатель Бен Гохэм хорошо поработал над тем, чтобы сделать бренд, предлагающий эксклюзив эксклюзивным людям. Что же он сам говорит об этом?

Во-первых, Бен всегда восхищался способностью аромата возвращать в прошлое – например, давно покинутые места или к лицам и событиям, о которых уже забыли. Во-вторых, с помощью «BYREDO» ее основатель хочет дать возможность нашей памяти зафиксировать самые лучшие моменты нашей жизни и как будто проживать их заново.

Как же и с чего Бен Гохэм начал свое дело? Как в мире появилась «BYREDO»? Как утверждает он сам, Бен покорил мир своими ароматическими свечами, а так же – ароматами для дома/отелей. Ароматами, которые обладают (несомненно!) по-настоящему живой и теплой аурой, создают атмосферу уюта, покоя и романтики. Позже Гохэм начал сотрудничать с известными парфюмерами. Такими как Оливия Джакобетти, Джером Эпинетт и Мишель Алмайр Горхэм. Вместе с ними Бен создал и выпустил в свет линейку ароматов «BYREDO». И они, как и их создатель, точно такие же непредсказуемые, полны жизни и ярких красок!

Как же Бен создает их? Об этом он рассказывал уже не единожды. И каждый раз, читая или слушая его «секрет», восхищаешься трудом и упорством этого человека.

Бен говорит, что создание того или иного аромата всегда происходит по-разному. Нет единого рецепта или сценария. Его появление на свет зависит от многих составляющих. Проект проекту – рознь. А все начинается с небольшого плана, который составляет Бен. Его главная цель – личное видение результата. И в этот план может входить что угодно – например, самые разные изображения, краткие описания, мелодии, отрывки произведений или целые стихи.

Легко ли получить конечный результат? НЕТ! Не всегда все получается с первого раза. «Задуманное» Беном Гохэмом трудно воплотить в жизнь, но реально. Сложности – это, как говорит создатель «BYREDO», часть процесса. И всякие преграды ему нравятся, ведь ничего в жизни не дается просто так. Иногда, чтобы получить ожидаемый результат, нужно проделать сложный путь и Бену с его командой это под силу.

А что же говорят о продукции «BYREDO» покупатели? Чтобы узнать их мнения, мы изучили самые разные форумы, парфюмерные сайты, комментарии и прочие доступные ресурсы/материалы. Что же… говорят потребители много, и много приятного, но как бы мы не хотели, поместить здесь все отзывы и рекомендации не получится. Поэтому, подытожив прочитанное, можно сказать, что парфюмерная продукция «BYREDO» – глоток свежести в пустыне избитых ароматов.

Интригует, правда? Тогда давайте выбирать свой «BYREDO»!














Комментарии