Наружная реклама в Киеве

21.10.2019 / Автор: Седойкін Василь

Периодически возникающие экономические кризис заставляют компании экономить на чем угодно. Исключением являются рекламные бюджеты, которые редко подвергаются сокращению. Это связано с тем, что грамотно проведенная рекламная компания способна помочь удержаться на плаву и минимизировать убытки. Одним из инструментов такого привлечения внимания является наружная реклама в Киеве.

Чем интересна наружная реклама для рекламодателей?

Вывески, стелы, призматроны и иные виды наружной рекламы привлекают рекламодателей по следующим причинам:

  1. По сравнению с другими инструментами рекламной компании, наружная реклама воздействует на более число потенциальных контрагентов. К примеру, рекламное объявление в печатных изданиях воздействует на количество людей равное или немного большее, нежели сам тираж. Наружное рекламное объявление информирует постоянно обновляющуюся аудиторию, что с одной стороны мешает оценить ее эффективность, но с другой стороны - достигается максимальный охват потенциальных клиентов и партнеров.
  2. Ненавязчивость наружной рекламы дает возможность вызвать больший уровень доверия к продукту/услуге, предоставляемой компанией, а также увеличить количество положительных отзывов и улучшить имидж фирмы.
  3. Изготовление наружной рекламы и ее размещение в местах, где с большей вероятностью ее увидит целевая аудитория увеличивает число клиентов компании.

Стоимость

Цены на размещение рекламных объявлений на различных конструкциях весьма неоднородны. Наиболее высокой стоимостью обладают рекламные участки на основных киевских улицах, автомагистралях, проспектах и так далее. Кроме этого, стоит учесть что к каждому такому участку рекламные агентства "прикрепляют" 5 - 10 "спальных" участков. Квалифицированный медиапланер способен достаточно точно определить место, где размещенная наружная реклама будет обладать максимальным воздействием на целевую аудиторию фирмы.

Очередь на размещение рекламных мест

Сегодня в украинской столице наблюдается недостаток рекламных мест. Это связано как с распоряжениями столичного руководства о демонтаже несанкционированных конструкций, так и росте потребности украинских и иностранных компаний, а также муниципальных и государственных органов в проведении тех или иных рекламных компаний. Возникшая очередь на рекламные места приводит к повышению стоимости их аренды в среднем около 10% каждый год.













Комментарии