4 наиболее распространенных неисправности в выхлопной системе автомобиля
03.02.2020 / Автор: Седойкін Василь
1. Ржавчина представляет опасность
Выхлопная система автомобиля в основном сделана из стали. К сожалению, это делает ее подверженной процессам коррозии. Ржавчина ослабляет структуру материала, вызывая его деградацию. В конце концов, металлические части выхлопной системы могут стать причиной полостей и утечек. Это видно, когда водитель слышит характерный металлический звук на высоких оборотах двигателя.
Как решить эту проблему, которая включает в себя много запчастей для автомобилей и многое другое? Для защиты стали от вредного воздействия ржавчины можно использовать специальные принадлежности и средства. Выхлопную трубу можно отремонтировать путем герметизации полости специальной уплотнительной лентой. Однако это так называемый временный стопор, который может работать в краткосрочной перспективе.
Приступая к устранению дефекта, вызванного ржавчиной, необходимо вырезать отверстие в элементе и сварить стальной кусок, свободный от ржавчины. Иногда, однако, достаточно заменить выхлопную трубу на новую. Ржавчина также представляет угрозу для многих других деталей автомобиля, таких как тормоза, непосредственно тормозные диски или сцепление.
2. Поврежденный выхлопной патрубок по вине коллектора
Важную роль в выхлопной системе автомобиля играют коллектор и каталитический нейтрализатор. Вытяжной коллектор накапливает отработанные газы из всех цилиндров и транспортирует их к следующему элементу системы, т.е. к катализатору. В результате непрерывного нагрева и охлаждения, коллектор со временем изнашивается и трескается. Утечка вызывает неравномерную работу и колебания двигателя. Отверстие может быть устранено прочным сварным швом.
3. Потеря проходимости каталитическим нейтрализатором
Каталитический нейтрализатор также может потерять свою проницаемость в результате образования сажи, что приводит к снижению мощности автомобиля. Это происходит потому, что снижается скорость сброса отработанных газов. В этом случае каталитический нейтрализатор должен быть заменен. Фирменные детали или качественная работа по замене позволят быстро устранить неисправность.
4. Проблемы с фильтрами
Фильтры, устраняющие вредные частицы в дизельных двигателях, являются проблематичными для всей системы выхлопа. Они могут засориться и затем либо нуждаются в регенерации, либо, если их пропускная способность значительно снижена, заменяться новыми элементами.
Есть много примеров того, какие неисправности могут вывести из строя выхлопную систему автомобиля. Фильтры, каталитический нейтрализатор, коллектор и ржавые металлические детали — это лишь примеры повреждений.
Комментарии